Клуб SERENDIPITY > Всё для новичков

Давайте познакомимся

(1/66) > >>

Гульнара Полянская:
Всем здравствуйте!

Меня зовут Гульнара Полянская. В жизни просто Гуля. Живу на юге Урала в маленьком городке Златоусте. По образованию я экономист. Последние 15 лет работала главным бухгалтером в строительной компании. У меня дочь и ещё дочь и снова внучка  :girl_in_love: ещё есть голден-ритриверша Тыква. Люблю общение, люблю шить, люблю путешествовать. С годами разучилась готовить:))).

Krona75:
Ну, раз уж у нас новый домик, то, думаю, надо и тут "отметиться".  :D
Всем привет! Меня зовут Настя. Живу я во Франции недалеко от города Гренобль. Переехала сюда 8 лет назад из Москвы за мужем-французом. У меня сын 7 лет и доча, которой вчера исполнилось 2 года. По образованию я инженер-экономист, а работала и глав.бухом, и экономистом, и казначеем. Последние 7 лет работала в РЖД. А потом все бросила, и уехала.  :kavalerist: С переквалификацией в домохозяйки увлеклась коклюшечным кружевом, а потом и лоскутным шитьем. Правда на все это катастрофически не хватает времени. Хоть и не работаю, как раньше по 10 часов в сутки, а время все равно, как сквозь пальцы утекает. Поэтому на форумах больше треплюсь, чем показываю сшитое  :blush:

Наталья-НЕБО:
Для начала тоже вставлю сообщение о себе. Зовут Наталья, родом из Челябинской области, после школы получила 4 образования: вышивальщица ручной и машинной вышивки,швея и искусствовед. По последней специальности работала 10 лет научным сотрудником и храненителем небольшого церковного музея при МДА. Ручной вышивкой не увлекаюсь, а машинная плавно перетекла в стежку. Шью только для себя  и то редко.
Работая в музее, познакомилась с будущим мужем, с ним уехала в Сибирь, на его родину. Воспитываем дочь и сына.

Tampa: