ЦЕНТР ОБУЧЕНИЯ > Программа Electric Quilt и приложения к ней

Заказываем продукцию EQ

(1/47) > >>

Гульнара Полянская:
В этой теме оставляйте свои заявки на приобретение продукции EQ.

Гульнара Полянская:
Посмотрите на Дорогую Джейн.
Как пишут производители, блоки которые в DJ не получится нарисовать в EQ. Речсь там шла о треугольных блоках.
Всё никак руки не дойдут посмотреть у Иры Фламинго, как она отрисовала эти блоки.

Татьяна:
Пока плохо разбираюсь в программах. Подскажите и подробнее поясните, что там за приложение Программное обеспечение EQStitch вышивки. У меня есть вышивальная машина Бернина Бернетта Деко 340. Вышивальные файлы я просто скачиваю или покупаю. Есть конвертер, программы Bernina Designer Plus V7.0 для машины нет, стоит сейчас 73 тыс руб. Машина читает файлы exp, art,pes,pec. Посмотрела первое видео на сайте, но там в перечислениях нет моей машины.Есть Бразер, файлы этой вышивалки моя машина видит. Ну куплю я это приложение (как я поняла это приложение только для программы EQ 7 ???), а подойдет ли оно? а кто поможет научиться приложение пользоваться?

neremeeva:
Gulenka, Вышивалка есть. Хотелось бы немного поучиться создавать вышивальные дизайны в виде стежки, для стегания блоками на вышивалке, но смущает цена, хотя она в разы ниже, чем для другого ПО и сумею ли я разобраться в английском. Как понимаю, к ней компакт-диск, то есть на группу одним диском не получится. Как сделать закупку дешевле?

Гульнара Полянская:
neremeeva, Наташа, проверила ещё раз я каталоги со стёжкой. Как я и говорила - это такие же рисунки стёжки как и в программе. Т.е. ты можешь подобрать рисунок , наложить на квилт.  Распечатать, подогнать нужный размер. Но не более. Никаких файлов на вышивку нет.

У меня единственное предположение есть, что эти рисунки можно будет обработать в вышивальной программе (про которую я говорила выше). Там должен быть принцип работы как в Wilcome (если ты работала в нём).